|
FAQ
В категории материалов: 139 Показано материалов: 61-75 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 » |
Сортировать по:
Дате
Об успехе, стилях управления, харизме лидера, эффективном мировоззрении и парадоксах жизни мы говорим с самым титулованным бизнес-тренером России Радиславом Гандапасом. |
Насколько важен, на Ваш взгляд, каждый рядовой сотрудник компании? |
Так называемые «неуверенность в себе» и «нерешительность», как правило ... |
Если ты, дорогой читатель, слушаешь «Радио Шансон» (а я надеюсь, это не так), ты мог подумать, что речь о номере на «телогреечке». А автор этого материала совсем о другом. В предыдущие наши встречи мы много говорили о харизматическом лидерстве. Об управлении. О власти. |
Время меняется и в бизнесе происходят перемены, раньше было намного легче продавать холодными звонками, теперь намного сложнее пробиться к человеку находящийся на другом конце телефонного провода. |
Правила поведения менеджера в любой нестандартной ситуации |
Идея «клиент всегда прав» в нашей стране не прижилась совсем, а квалификация персонала в сфере обслуживания определяется по умению заметать следы собственных косяков. |
Психологи сводят харизму к набору психологических черт, которые в совокупности приводят к способности человека оказывать влияние на других людей, увлекать своими идеями, вести за собой. |
Вопрос цели и миссии человека является основополагающим в его идентификации как харизматика. |
Достаточно часто замечаю как женщины, да и мужчины в разговоре с друзьями-подругами жалуются на своих вторых половинок. |
Работа менеджера по продажам довольна нервная. В статье описаны способы борьбы со стрессом |
7 правил. Почаще используйте эти способы и вы быстро станете хроническим неудачником! |
Секретарь или же офис менеджер, это цербер который не пускает менеджера к ЛПР, чаще всего он(а) получают установку от ЛПР, не соединять с менеджерами и тем самым, якобы «экономить рабочее время ЛПР» , на деле же получается, что клиенты переплачивают за предоставляемые услуги, т.к. не владеют полной картиной ценовой политики по аналогичным услугам в других компаниях. |
|
|