Пятница, 07.08.2020, 19:29
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Форма входа
Погода
Яндекс.Погода
...
Пробки на Яндекс.Картах
Новости

FAQ

Главная » Статьи » Психология и НЛП

Противодействие стрессу

Противодействие стрессу


     Стресс – это реакция человека на условия, к которым он должен приспосабливаться. Но бороться нужно только со стрессом, который возникает при столкновении с неблагоприятными условиями. 


Симптомы стресса бывают: 
- физические – утомляемость 
- эмоциональные – раздражительность, равнодушие, потеря уверенности в себе 
- интеллектуальные – невнимательность
 


         Работа менеджера – это постоянное общение. Естественно, что в процессе работы может возникнуть стрессовая ситуация. Человек сам способен изменить свое состояние. Испытывать или не испытывать стресс – выбор каждого. Все зависит от того, как относиться к создавшейся ситуации. Самое правильное – работать над своими реакциями. Нарушение покоя, возникающее внутри нас – это наши личные ощущения, они полностью индивидуальны. 


       Чаще всего стресс возникает от нашей неуверенности в правильности своих поступков, поэтому важно сначала разобраться в себе, чтобы решить эту проблему: 
Найти причины стресса. Продумать ситуации, которые вызывают стресс, найти что именно расстраивает или раздражает. 


      Решить, как правильно вести себя в ситуациях, которые становятся стрессовыми. 
Как только человек начинает чувствовать себя уверенно, он перестает испытывать стресс. 
Наиболее типичный случай стрессовой ситуации для менеджера – разговор с агрессивным абонентом. Прежде всего нужно правильно настроиться и защититься от негативного влияния собеседника. Воспринимать его агрессивное поведение следует не эмоционально, а как факт. Можно использовать следующий прием: «Ага, кричит, сейчас выясним почему». Так менеджер выводит на первый план свое профессиональное «я» и защищает свои эмоции. 
Если менеджер устал или раздражен, собеседник не должен догадываться об этом. Профессиональный менеджер ведет себя как профессиональный актер. Менеджер должен научиться входить в роль автоматически, независимо от личных эмоций: начался разговор с абонентом – появилась улыбка на лице.

Категория: Психология и НЛП | Добавил: Pyroman (10.03.2012)
Просмотров: 1603 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика
| Рейтинг@Mail.ru ТОП САЙТОВ Яндекс.Метрика