Суббота, 27.04.2024, 07:18
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Форма входа
Погода
Яндекс.Погода
...
Пробки на Яндекс.Картах
Новости

FAQ

Главная » Статьи » Психология и НЛП

10 подсказок по холодным звонкам.
 

Поэтому требуется подстраиваться под сложившиеся изменения в бизнесе, вот несколько советов как облегчить жизнь менеджерам:

1. Подготовьте немного почту перед наступлением звонками. Отправьте интересующему Вам человеку пару писем, пару факсов и открытку =)

2. Звоним, но не стоит продавать сразу в лоб, поинтересуйтесь у человека дошла ли до него Ваша информация, получилось ли клиенту с ней ознакомиться, если клиенту колеблется с четким ответом, то заинтригуйте его и предложите встретиться. По телефону легко отказать, но при личной встрече глядя человеку в глаза уже не так просто. 

3. Собирай по максимум информации о фирме или о человеке, с кем предстоит вести диалог.Это даст Вам уверенности, а так же лучше понять потребность потенциального клиента

4. Всегда надо знать о своем продукте или услуги все. Очень не профессионально, если по любому вопросу от клиента теряешься или ищешь нужную информацию.

5. Узнайте, кто ответственный за принятие решение о покупке. Чтобы понять перед кем надо по максимум выложиться, чтобы сделка состоялась. Спросите секретаря, на чье имя можно выслать информацию по поводу… Если секретарь будет задавать дополнительные вопросы, просто спросите: « это вы принимаете решение по закупкам?». Как правило в 9 из 10 случаев Вам назовут имя того, кто принимает решение.

6. Спрашивайте, удобно ли человеку в данный момент разговаривать. Может человеку не удобно разговаривать, человек не ждал вашего звонка. Иначе кроме негатива и отказа мало вероятно чего то большего получите.

7. Если все таки позвонили не во время, уточните, когда в следующий раз лучше позвонить. Так Вы получите преимущества перед следующим звонком: «Добрый день, мы с вами договаривались, что я позвоню…»

8. Чаще называйте собеседника по Имени Отчеству, это позволит удержать его внимание во время разговора по телефону.

9. Лучше написать «сценарий» для холодных звонков. Изложите последовательность действий: приветствие, как будите представляться, что предлагаете, преимущества и т.д. Сценарий поможет Вам справится с волнением и направит разговор в нужном русле. Но ни в коем случае не читай с бумаги =)

10. Что делать Вам, если Вам ответили «у нас все хорошо, нам ничего не требуется, мы уже работаем с другими». Наилучший ответ: « И вы полностью удовлетворены качеством, ценами, сервисом и считаете, что ничего нельзя улучшить?» 

источник: bizsimple
Категория: Психология и НЛП | Добавил: Pyroman (12.06.2012)
Просмотров: 2643 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика
| Рейтинг@Mail.ru ТОП САЙТОВ Яндекс.Метрика