|
FAQ
Всего материалов в каталоге: 355 Показано материалов: 91-105 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 23 24 » |
Оздоровительный экспресс-курс для профилактики остеохондроза и других проблем позвоночника. Практические советы как правильно стоять, ходить, сидеть, держать осанку. Укрепление вестибулярного аппарата, упражнения на равновесие и баланс, растяжка, вытяжение позвоночника. |
Цветоведение
Дизайн |
Просмотров: 889 |
Добавил: Ксеня |
Дата: 12.12.2012
|
|
Рисование с натуры
Дизайн |
Просмотров: 1053 |
Добавил: Ксеня |
Дата: 12.12.2012
|
|
Интервью в Радиславом Гандапасом |
С чего нужно начинать учиться рисовать?
Дизайн |
Просмотров: 1733 |
Добавил: Ксеня |
Дата: 24.10.2012
|
|
Повторяйте каждый день это упражнения для дикции (читать вслух). Если каждый день вы будете проговаривать это упражнение 1-5 раз, то через две недели вы заметите ошеломительные результаты |
Об успехе, стилях управления, харизме лидера, эффективном мировоззрении и парадоксах жизни мы говорим с самым титулованным бизнес-тренером России Радиславом Гандапасом. |
Насколько важен, на Ваш взгляд, каждый рядовой сотрудник компании? |
Так называемые «неуверенность в себе» и «нерешительность», как правило ... |
Вы стали свидетелем дорожно-транспортного происшествия и сожалеете, что не можете помочь видеозаписью участникам? А может во время движения вы встретили интересный экземпляр автомобилестроения?
Авто |
Просмотров: 2868 |
Добавил: Pyroman |
Дата: 01.09.2012
|
|
Если ты, дорогой читатель, слушаешь «Радио Шансон» (а я надеюсь, это не так), ты мог подумать, что речь о номере на «телогреечке». А автор этого материала совсем о другом. В предыдущие наши встречи мы много говорили о харизматическом лидерстве. Об управлении. О власти. |
Время меняется и в бизнесе происходят перемены, раньше было намного легче продавать холодными звонками, теперь намного сложнее пробиться к человеку находящийся на другом конце телефонного провода. |
Правила поведения менеджера в любой нестандартной ситуации |
Идея «клиент всегда прав» в нашей стране не прижилась совсем, а квалификация персонала в сфере обслуживания определяется по умению заметать следы собственных косяков. |
Психологи сводят харизму к набору психологических черт, которые в совокупности приводят к способности человека оказывать влияние на других людей, увлекать своими идеями, вести за собой. |
|
|