Продолжим.
F A Q By S@disto http://npocto.net
Итак ты попал:
А) ДОД, разрыв ЛТР (тебя отшила девочка а по какой причине ты не знаешь, вроде ж белый и пушистый).
Б) Просто тебе это интересно, узнать всё и познать истину этого вопроса.
С чего бы я тебе посоветовал начать, это с прочтения нескольких книжек.
А именно:
- Грэгори Мэдисон "Как затащить женщину в постель"
- Ф. Богачёв "РМЕС"
- Алан Пиз "Язык тела"
Где скачать эту литературу?
Учись пользоваться поисковиками. Введи название книги, автора или все вместе в поисковик и ты найдешь сайты с которых можно это скачать.
Инструменты пикапа и их описания от меня (в тех книжках это все лучше написано):
Подстройка (влияет на конгруэнтность), чем она лучше тем лучше ОС от ОЖП. Тем быстрее ты получишь то, зачем сюда (или к ней) пришел. Подстройка это в принципе можно перевести как копирование, копирование человека во всем, не надо уподобляться обезьяничанию.
На примере, ты увидел её, подошел, начал разговор в том темпе речи в каком она, ставишь ударения также как она, длина фраз и пауз в фразах, не зачем полностью уподобляться, старайся просто быть похожим, прими как бы её волну. Подстройся под её позу и движения. Подстройся под её модальность. Подстройся под её ценности, последнее для многих не доходит, что такое ценности, а вот например, обьясняю в двух диалогах, первое как не правильно подстроиться под них, второй как правильно:
1)
ОНА- У меня у троюродной сестры есть маленький кот персидский.
ОН- Ненавижу котов!
2)
ОНА- У меня у троюродной сестры есть маленький кот персидский.
ОН- Класс, у моей тети есть трехмесячный персид кремовой окраски.
иногда наступают моменты когда ты не можешь ничего сказать, это пройдет, с опытом общения.
для этого в начальной своей стадии развития этого умения тренируй свой бредогенератор - это умение говорить не о чем. Толочь воду в ступе другими словами, но так что б это было весело, и используй его только тогда когда действительно он необходим, когда надо определить цель дальнейшенего разговора.
Как его тренировать ? Отсанься на едине, лучше конечно. Удобно сядь или стой, и неси все что можешь на протяжении 10-20 минут про одно слово которое выбрал.
- возьми самый простой предмет. Спичка. головка. стержень. углерод. цвет. форма. состояние. масса. размещение в пространстве. сможет ли полететь в космос без мамы и папы сама. была ли замужем. девственна или сера на месте. сколько может сделать заноз, порасуждать. влияние спички на все предметы на земле и на каждого их них отдельно, так же и с людьми. общая энергетика спички в реале, астрале, ментале, каузале и торсионых полях. сможет ли говорить. порода дерева. можно ли сделать этой спичкой крышеснос - да. варинты - просто куча. можно ли самостоятельно, или лучше использовать и другие предметы - да, да.
Опиши теперь предметы Лист А4. например.
Неси весь бред про эти предметы. Когда нет фантазии вспомни, что угодно и свяжи это с Листом А4. Когда сможешь 20 минут грить, без перестану - зачот.
Иногда они тебя проверяют, и вешают лапшу на уши (они любят врать, и причем очень часто)
Обьяснение в примерах как обойти это вранье.
Смотри сюда, впитай это как молоко матери:
"Но потом она сказала что я должен ехать домой)))"
- Врала, она на самом деле не хотела что б ты ехал. Это была проверка на настойчивость. ТЫ СКУШАЛ ЕЁ ЛАПШУ МИВИНУ! Дать вилочку ? может ? ----= на сними её со своих ушей.
надо было примерно так.
подходишь к ней, обнимаешь за талию или приобнимаешь, и говоришь, с сарказмом (слово знакомо-то?) :
- Да мне пора уезжать (руки ниже), мне так хочеться уезжать (чуть выше руки), я уже уезжаюююю, и представляю как я еду по ночным улочкам, все отдаляясь и отдаляясь от тебя (ездишь по ней руками, потом руки куда нить в укромное место, куда больше нравится), но надеюсь, (куда то в очень теплое место), мы с тобой еще увидимся (отстраняешься нахер на пол метра), на роботе, конечно, мне пора уезжать... (подходишь ближе, лицом почти в притык и таким же голосом чуть тише) поцелуй на прощание (тут два вероятных варианта, либо она даст ближе, либо не чего делать не будет, смотришь по ситуации, а я распишу в случае ничего) должен быть поцелуй на прощание (манкуба поцелуй), снимаешь с неё все шкурки и...ДАЛЕЕ ТЕКСТ ВЫРЕЗАН - НАС ЧИТАЮТ ДЕТИ! ЭКОЛОГИЯ.
Про второй случай хочешь послушать ? Да, ты правильно подумал, ты фабрика отходов ЛАПШЫ а не "Приехал, вел себя супер, был собой доволен" ты точно приехал !
Примерно вверху расписал, как надо было
-Пытался развести на большее в ласках, но говорит от этого болит голова сильнее))))
к ней прикасаешься, у тебя болит голова, от хорошего настроения, от приятного вечера, от скрипов огня дарящих свет свечей.... блаблабла.... койка.
МЕТАФОРЫ Я их вообще-то не использую, разве что мини метафоры, но если ты не уверен что девушка созрела, то можешь ей рассказать басню, для усиления эффекта, или перехода в ЛТР.
Метафора - это любая сказка. Но подробно читай это в тех самых книжках.
КРЫШЕСНОСЫ
классная штука, используй )
На добавку старый свой пост:
Страхи - как лишиться? Убеждения и ресурс. - откуда брать ?
Ответ: рефрейминг состояния.
Пример:
ЧТО ДЕЛАЕТ БАТАН - Я кстати так и делал! Утверждал первичное мнение. Допустим: иду, вижу дерево, описываю:"большое дерево", голос говорит "маленькое дерево", но я настаиваю на своём "большом" и получается ! Долго так над собой работать надо ?
КАК НАДО ПИКАПЕРУ -
Ты не понял. И ничего не получается. Временный пшик получается и всё. А проблема не решена она засела на подсознании и минут через 30 стукнет негативом.
Допустим: иду, вижу дерево, описываю:"большое дерево", голос говорит "маленькое дерево", но я не настаиваю на своём "большом" и грю да маленькое, но небоскреб в 100 этажей больше, так что это маленькое дерево !
еще чуть про рефрейминг состояния:
Просто на пальцах - запоминай. И проделай это. С ЛЕГКОСТЬЮ.
Идешь по улице, видишь чела, посмотри ему в глаза, тебе станет страшно, ты вспомнишь про одежду на себе, прическу, внутреннее состояние. И вот если вспомнишь например про - млин у меня атстойный причесон, повтори это, про себя, скажи да у меня атстойный причесон, а у того чувака еще атстойнее, а у того который за ним еще хуже. Так что у меня хороший причесон.
если например, страх меня побьют прохожие, повтори про себя, меня побьют прохожие! НУ И ЧТО ! Две недели полежу в больнице! Познакомлюсь с сексапильной медсестричкой и там же её оприходую. Классно что меня побьют, посмотри кому-то еще раз в глаза, и про себя "ну давай побей...)" Только не кричи это и не произноси, все про себя =)))))))))
В рефрейминге состояния - пол пикапа (нужен хороший уровень стёба развитого). Научитесь ему - многое поймете.
Шагаем дальше.
Цифрами обозначены вопросы батаников самоуверенных. из них скоро выростут пионеры.
1. Если девочка говорит что опаздывает ее надо ставить на место словами типа жду максимум 10-15 мин если не укладывается просто сваливаешь. (Девок много я один ).
- Нет такой буквы. Ход переходит к другому игроку.
она- апаздааю на 15-тъ минут
ты- апаздаю на 20-тъ минут
2. Стараться быть в ресурсе перед встречей с девочкой.
- рефрейминг состояния. не голоден. не болен. и да прибудет вечно с тобой ресурс.
3. Быть более уверенным в себе, разговаривать, твердым, уверенным голосом.
- рефрейминг состояния. стёб.
4. Быть готовым к любым закидонам девочки и при наличии оных ставить даму на место. (можно довольно жестко).
- Все закидоны перезакидывать на неё и обматать два раза вокруг шеи их, при этом что б девочка сама с этого фреймилась.
Что значит фреймилась, фрейминг и прочие корни этого слова ?
Например:
- У тебя много девушек было ? (загоняет тебя в себя в раздумья в транс другими словами)
- А как ты считаешь, у такого красивого молодого человека как я, много девушек ? (убираем фрейм на то, что пусть сама даст ответ)
- Ну я не знаю, скажи мне ты лучше ? (загоняет вас обратно в фрейм)
- Ты что статистом работаешь ? )) (не получается убрать серьезной фразой та что написана выше, переходим на легкий стеб и юморную окраску)
- Нет. Ну мне все ж таки интересно. (Опять фреймит)
- Тебе должно интересно совсем другое. (Убираем фрейм на то что это совсем не важно, а важно совсем другое, ты с ней и ваши отношения)
- Что ? (она схавала фрейм)
- То как мы с тобой проведем время - интересно и весело. (развиваем фрейм)
5. РАЗВИВАТЬ БРЕДОГЕНЕРАТОР!!!! Мля хочу научится наконец свободно говорить всякий бред без перерыва
- возьми самый простой предмет. Спичка. головка. стержень. углерод. цвет. форма. состояние. масса. размещение в пространстве. сможет ли полететь в космос без мамы и папы сама. была ли замужем. девственна или сера на месте. сколько может сделать заноз, порасуждать. влияние спички на все предметы на земле и на каждого их них отдельно, так же и с людьми. общая энергетика спички в реале, астрале, ментале, каузале и торсионых полях. сможет ли говорить. порода дерева. можно ли сделать этой спичкой крышеснос - да. варинты - просто куча. можно ли самостоятельно, или лучше использовать и другие предметы - да, да.
Опиши теперь предметы Лист А4. например.
Неси весь бред про эти предметы. Когда нет фантазии вспомни, что угодно и свяжи это с Листом А4. Когда сможешь 20 минут грить, без перестану - зачот.
6. Кинестетить в любом случае. КИНЕСТЕТИЬ И ЕЩЕ РАЗ КИНЕСТЕТИТЬ!!!!
- ага, не замыкайся так автор. Еще есть подстройка, калибровка, проверки, твои проверки, негхиты, крышесносы, МС и ВС.
Если по каждому пункту дашь бой, то ты уже сможешь снять кого угодно, ну почти )
ВАЖНО! Ты приз - СЕКС С ТОБОЙ НАДО ЗАСЛУЖИТЬ ЕЙ ЕЩЕ ДЛЯ НАЧАЛА. ПОТОМУ ЧТО ТЫ ВЕСЕЛЫЙ И СИМПАТИЧНЫЙ. а не просящий и намекающий. пусть сама намекает!
Дальше про тренинг стёба.
Берете любого друга в аське. И. 10 дней тренируете стебогенератор.
Жесткий стеб - это рефрейминг сказанного оппонентом таким образом, что то, что он сказал приобретает негативный, для него, окрас. Это игра, и первый, кто примет установленный фрейм - проиграл. Ты потому и проигрываешь, что принимаешь установленный фрейм.
Лучше всего сказанное выше иллюстрируется метафорой:
Ты и напарник поочереди рисуете картину вашего с ним общения. Сначала ты рисуешь какие-то элементы картины, потом что-то добавляет напарник, потом снова рисуешь ты и т.д.
Жесткий стеб начинается тогда когда, напарник начинает дорисовывать к вашей картине такие элементы, которые выставляют тебя в негативном свете. В этом случае тебе необходимо не зацикливаться на том, что ты выставлен в негативном свете, а найти такие элементы, которые можно пририсовать к картине, чтобы получилась картина выставляющая в негативном свете напарника и в позитивном свете тебя.
Вот пример:
(ты рисуешь: "парень знакомится с девушкой") - Кажется, я вас где-то видел?
(она дорисовывает намек на то, что парень - еблан) - Да, и поэтому я туда больше не хожу.
(ты не знаешь что ответить и итоговая картина получается: "парень-еблан знакомится с девушкой")
Теперь сам разбери что происходит здесь:
- Кажется, я вас где-то видел?
- Да, и поэтому я туда больше не хожу.
- У тебя упала самооценка?
- Это место свободно?
- Да и мое тоже освободится, если вы сядете.
- Ты мне уступишь?
- А под каким знаком ты родилась?
- Вход воспрещен.
- Соболезную...
- а теперь давайте все дружно знакомится…
- мои ножки не для тебя…
- Ну не на мясокомбинат же тебя отправлять!
Жесткий стеб необходимо рассматривать как игру - только в этом случае ты сможешь закончить ее с хорошим настроением (второй плюс от этого в том, что придумывать утилизации, представляя стеб как игру, гораздо легче).
Кроме того дружелюбие дает ей понять, что ты не настроен агрессивно, и спровоцировать тебя ни на агрессию, ни на депрессию у нее не получилось, а это есть один из признаков настоящего альфы. Поэтому чем более ты дружелюбен, тем сильнее ты ей кажешься. И поэтому все утилизации говорятся с улыбкой и дружелюбием на лице.
Шуточный стеб
Кроме жесткого стеба есть еще шуточный стеб. Шуточный стеб от жесткого отличается лишь тем что общение проходит в русле безобидной игры. Т.е. ты пририсовываешь какие-то совершенно неадекватные элементы к картине, которые по идее должны выставить оппонента в негативном свете, но вы оба понимаете что пририсованные элементы слишком неадекватны, чтобы получилась картина в реалистичность которой можно поверить. Например:
- "Я вчера сдала на права!"
- "А я-то думал: почему вдруг так много сбитых столбов?.."
Теперь, как это тренировать:
1. Есть такая игра, когда несколько человек по очереди пишут рассказ. Каждый по одному предложению. Цель каждого - сделать так, чтобы то, что было написано ранее стало смешным.
Только не стремись всегда добавить элемент делающий ранее сказанное смешным, потому что рассказ это не одна картина, а несколько.
2. Другой способ: ты и напарник по очереди придумываете фразы-подъебки и утилизации к ним - то же самое что и в первом варианте с рассказом.
З.Ы. А это:
- какой же ты эгоист…
- ??? Не есть стеб.
На последок, для полного кайфа и превращение тебя в пикапера обычного. Читаешь :
- "РМЭС" Ф.Богачёв
- Мэдиссон Гарри "Как затащить девушку в постель" - смысл книги соответствует названию, но уверенности тебе прибавит - в любом случае прочитай.
- Алан Пиз "язык тела" "язык в деле" "язык в теле" - первое название правильное. Микродвижения, можете легко кстати потренировать перед зеркалом кстати, то что вам надо. Когда вербалика подкреплена невербаликой ефект усиливается в три раза.
- "Магия слова" автора забыл, книгу всю не асилил. Главное в книге - не думать про белого попугая или обезьяну. но главное не думать про них.
Все литературку найдете на:
http://www.nlpr.ru
http://npocto.net/index.html
http://www.bookap.by.ru/
а если не найдете то сами идете на. Поисковик. Но она там есть )
Источник: http://npocto.net |