Пятница, 07.08.2020, 19:13
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Форма входа
Погода
Яндекс.Погода
...
Пробки на Яндекс.Картах
Новости

FAQ

Главная » Статьи » Психология и НЛП

Страх общения

Просматривая различные передачи, ток-шоу, дом 2, споры политиков, многие люди понимают, как непросто для них самих иметь выразительную внешность, дар общения, публичного выступления, ведения споров. А учитывая при этом, что желательно находится в спокойном состоянии ума, такая задача становится для многих просто недостижимой.

 

Публичных людей можно называть пиар фигурой. Такие фигуры могут сильных и ответственных решений не принимать, и вообще не знать много важной информации, но общение с потенциальными покупателями, общение с внешним миром становится ярким, красочным и интересным, если за него берется публичный человек. Это, своего рода, дар божий, уметь убеждать, играть, заставлять слушать не заставляя. Такой человек, появившись в обществе всегда привлекает внимание и запоминается с первого взгляда.

 

Может ли каждый желающий воспитать в себе черты публичного человека?

 Психологи, считают, что постоянная и упорная работа над собой творит чудеса. Человека всегда держит страх. В данном случае – это страх перед публикой. Человек боится быть глупым, боится провала, боится быть отвергнутым, почувствовать себя бесполезным и никчемным. Страх перед публикой стоит на втором месте после страха смерти .

 

Но на самом деле, отношение к этому страху нужно поменять.

 Есть она замечательная притча.

 Жил человек в большом доме, где много комнат. В один день он услышал, что из какой-то комнаты идет шорох . Человек испугался и закрыл комнату навсегда. Через какое-то время он услышал шум в другой комнате – он испугался и закрыл вторую комнату. Так постепенно шорох раздавался по очереди в каждой комнате и человек по очереди закрывал одну за другой свои комнаты навсегда, пока остался жить в одной комнате и то прятался под кроватью, потому что даже здесь он боялся шорохов.

После смерти к нему пришел ангел и вернул его в этот дом. Он открыл ему первую комнату и сказал, здесь был шорох шагов твоей карьеры, но ты испугался и запер ее. Во второй комнате был шорох твоей любви, но ты испугался и ее. И так открывая каждую комнату, ангел называл для него утраченные возможности.

 И упустил человек эти возможности, потому что в нем жил страх.

 Наши страхи – это стражи. Они берегут наш покой, охраняют наши положительные эмоции, они так заботятся о нас, что в итоге не выпускают нас во внешний мир. Человек должен заменить страх публичности на страх – упустить возможности в этой жизни. Вот чего надо боятся больше всего.

 И не надо винить гены , воспитание, своих родителей или не успешный опыт прошлого.. Статистика говорит о том, что

- 75 % наших страхов связаны с будущим,

-25 % с прошлым,

- 5 % с настоящим.

 Есть ли смысл боятся того, чего не знаете, того, что может не произойти?

Есть ли смысл боятся того, что давно прошло?

 Не стойте на стороне страхов - перейдите на свою сторону.

Если боитесь показаться глупой, то продолжайте оставаться несостоятельной, слабой и никчемной, зато умной.

Вы можете бояться и ничего не делать, а можете бояться и но все равно что-то делать. Вопрос: в каком случае больше шансов, что получится?

 Шизофрения – это когда человек делает одно и то же, и каждый раз ждет разный результат. И если вы не такой, то нужно попробовать что-то новое, другое.

 

Если изо дня в день действовать по такой схеме

- выходить из дома и чаще быть в обществе

- каждый день делать, делать и делать то, что приблизит вас к результату

- открываться всему миру и говорить, говорить, говорить

- хвалить себя за силу, энергию и целеустремленность

то, уже через месяц результат будет ошеломляющим, и вы уже никогда не запрете свои комнаты от страха.

 



Источник: http://psylive.ru
Категория: Психология и НЛП | Добавил: Pyroman (13.03.2011)
Просмотров: 640 | Теги: психология | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика
| Рейтинг@Mail.ru ТОП САЙТОВ Яндекс.Метрика