Вторник, 11.08.2020, 09:46
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Форма входа
Погода
Яндекс.Погода
...
Пробки на Яндекс.Картах
Новости

FAQ

Главная » Статьи » Психология и НЛП

Распространенные виды «развода»


«Развод» по-кризисному

 Для потерявших работу

 1. Какой год у нас кризис? А, вы думаете, что он уже прошел? Да вы, батенька, оптимист. Даже если кризис и прошел, то почему-то дураки остались. Я ни в коем случае не хочу оскорбить вас, дорогие читатели. Мне тоже очень симпатичны такие объявления в газетах: «Работа на дому, з/п высокая». Только я не верю. А некоторые верят. И зря. Да, безработица приобрела просто чудовищные масштабы. Если есть спрос на работу, значит, есть и «разводки».

2. Итак, вы видите объявление «работа на дому, з/п высокая». Вы звоните и узнаете, что «образование, опыт работы, особые навыки и умения» не требуются. Вы уже задумались, за что вы будете получать эту «высокую з/п»? Нет еще? Тогда дальше вы звоните по телефону и приходите на собеседование. На собеседовании вам предлагают некий «пакет документов» для самообучения, некий набор какой-нибудь продукции, который вы сможете распространить и «начать свой бизнес». Взамен вы должны отдать 500-1000 рублей и отправиться в «свободное плавание». Ну а теперь попробуйте сами заработать эту мифическую «высокую з/п».

3. Есть еще вариант: вы видите объявление: «Бизнес-леди набирает себе штат сотрудников. Возможность начать свое дело». И тоже – никаких ограничений по возрасту, образованию, навыкам. Вы звоните, приходите на собеседование. На собеседовании вас встречает хваткая «бизнес-леди», которая очень эмоционально рассказывает, как она «поднялась из грязи в князи» и что это все «реально» и для вас. Вы только выкупите у нее начальный «пакет продукции» – это может быть косметика, биологически активные добавки, да мало ли, что… Схема проста: ваша задача – охмурить своих знакомых и «втюхать» им всю эту продукцию, а потом взять у «бизнес-леди» еще «пакет продукции» и еще раз втюхать. Потом вы можете найти себе знакомого, «повесить ему на уши лапшу», он станет вашей «шестеркой», будет «втюхивать» товар за вас за долю малую, а у вас будут все шансы и дальше развивать свой бизнес.

4. Вариант самый правдоподобный. Вы приходите в солидную на первый взгляд контору и «устраиваетесь» на испытательный срок. Конечно, ваше «устройство» никак не оформлено, ведь вы на испытательном сроке. После «испытательного» срока вам говорят, что вы не подходите, и денежки вам просто-напросто не выплачивают. «Управы» на этих «работодателей» вам не найти, поскольку вы были не оформлены.

5. Работа на телефоне. Самым привлекательным выглядит обещание того, что «вы сможете зарабатывать, не отрываясь от своих привычных дел». Якобы одного часа в день хватит для того, чтобы отбить свой недельный заработок на основной работе. Естественно, никаких особых навыков опять же не требуется. Вам надо только заплатить за сертификат сотрудника и специальный телефонный номер. В итоге сертификатом вы сможете любоваться в туалете, а номер будет «липовый».

 

Для любителей Интернета

 1. Вам приходит письмо, например из Германии – или любой другой далекой страны, – но обязательно на английском. В нем вас поздравляют с тем, что однажды, зайдя на такой-то сайт, вы автоматически стали участником розыгрыша призов – и выиграли! Приз – крупная сумма денег или автомобиль. Чтобы получить его, вам надо всего лишь перевести на определенный счет некую сумму денег, чтобы оплатить доставку приза в Россию. Вы переводите, но, разумеется, ничего не получаете.

2. Вам опять приходит письмо, скорее всего, на английском, с сообщением, что только вы можете в течение суток купить настоящие швейцарские часы (эксклюзивное бижу со стразами Сваровски, уникальный мобильный телефон и т. д.) «всего за 20 евро». Только «кликните» сюда. Вы «кликаете», и с вашего счета снимаются денежки, а швейцарские часы кто-то носит, но только не вы. 3. Вы влезаете на какой-нибудь самый безобидный сайт и начинаете играть в самые безобидные «бесплатные» игры. Вы сидите без работы или вам задерживают зарплату, а эти игрушки – хоть какое-то развлечение, и на кинотеатр деньги тратить не надо… Это вам только кажется, что не надо. Вы заметили это «окошко», которое постоянно всплывает на игровом поле и которое вы время от времени закрываете? Ничего страшного, думаете? Конечно, особенно ничего – с вашего счета снимут рублей 400—600 за все эти развлечения, вот и все.

 

Для абонентов сотовой связи

 1. Вам приходит CMC примерно такого содержания: «Привет, это Лена (Mania, Гена, Коля), у меня закончились деньги на телефоне, положи мне 100 (200, 300) рублей на этот номер. Вернусь – отдам». Вы кладете. У вас же есть подруга Лена, Mania или друзья Гена и Коля? Разумеется, денежки получают неизвестные, и так – с миру по нитке – голому на рубаху.

2. Вам приходит CMC от вашего оператора сотовой связи примерно такого содержания: «Проходит розыгрыш призов, отправьте CMC на номер ХХХХХХХХ и выиграйте миллион! Чем больше сообщений, тем больше у вас шансов!» Вы отправляете, и ваши знакомые отправляют, но миллионером никто из вас почему-то не становится.

3. Вам приходит CMC примерно следующего содержания: «Вы стали счастливым обладателем ценного приза, получить который вы сможете, переведя на счет ХХХХХХХХХ денежную сумму в размере ХХХХХХХ рублей». Вы переводите, но ничего не получаете.

 

Пирамидальный

 Вы в поисках работы, вам нечем заняться. А тут вас какой-то знакомый приглашает встретиться, пообщаться. Вы встречаетесь, знакомый очень красиво рассказывает, как он «поднялся» за последнее время, поит вас пивом, поглядывает на дорогие часы, временами ведет «деловые переговоры» по телефону. В конце концов жалеет вас, предлагает помочь вас «пристроить туда, где он сам зарабатывает деньги». Вы думаете, что мир не без добрых людей, и с радостью соглашаетесь. Вы приходите в некое «общество», где встречаетесь с несколько странноватыми людьми… но все мы не без «тараканов». Постепенно паутина затягивается, и вы, сами не зная как, становитесь счастливым участником финансовой пирамиды. И никто кругом не говорит этой страшной фразы «финансовая пирамида», нет, это некое «элитное закрытое общество» с очень красивым и звучным названием. Но как от перемены мест слагаемых сумма не меняется, так и от перемена названий сути не меняет.

Классическая финансовая пирамида предполагает вовлечение от сотни до нескольких тысяч «вкладчиков», каждый из которых вносит относительно небольшую сумму денег. Обещанные гигантские дивиденды выплачиваются за счет новоприбывших жертв. Согласно более продвинутой схеме, участникам пирамиды предлагается самостоятельно привлекать в «дело» своих друзей и знакомых. За каждого обращенного выплачивается определенная такса (причем собирается она с тех же обращенных). Вашим друзьям предлагают проделать то же самое – и так до бесконечности, пока пирамида не будет разоблачена или ее создатели не решат свернуть лавочку.

 

Для обладателей банковских карт

 Прогресс дошел до невиданных чудес. Какой-нибудь ушлый пройдоха добывает клиентскую базу какого-нибудь банка. Между прочим, эти базы можно приобрести на любом крупном рынке. Итак, вам приходит электронное письмо якобы из отдела безопасности вашего банка. Вас извещают, что ваши сбережения, возможно, были атакованы мошенниками, поэтому банку надо провести полную ревизию ваших финансовых операций. Для этого требуется самая малость – ваши паспортные данные и коды доступа к банковскому счету. Как только мошенники получают эти данные, они могут делать с вашими деньгами что угодно. Запомните: ни один банк никогда не попросит у вас персональные данные и тем более пин-код вашей карты.

  

Не обманешь – не продашь

 Все мы – покупатели. Без покупок нам не прожить. А значит, нас обманывают в магазинах. Как? Существует много способов. Красивое и доходчивое описание различных обманов для покупателей я нашел на сайте www.imbf.info – зайдите, полюбопытствуйте. Для ленивых приведу некоторые выдержки с этого сайта

 

Обсчет

 Обсчет покупателя – наиболее доходная и не требующая больших затрат энергии операция для продавца. Подсчитывая в уме, продавец легко может к полученной сумме добавить несколько рублей или десятков рублей в зависимости от стоимости покупки. То же самое делают и продавцы, считая в последнее время стоимость покупки на калькуляторах. Здесь просто предварительно вносится та или иная сумма в память калькулятора, затем при подсчете суммы за товары незаметно нажимается клавиша суммирования и… обсчет состоялся. В этом случае покупателю настойчиво показывают полученную сумму на калькуляторе, а в случае выявления обмана продавец клянется, что это просто неправильно считает его калькулятор, а он здесь совсем и ни при чем.

 

Обман при расчете с покупателем

 Это чистое мошенничество, которое наиболее чувствительно действует на покупателя. Здесь имеется много способов и методик мошенничества:

1. Вам вначале называют сумму, которую вы должны заплатить, а затем продавец, получив от вас деньги, начинает обслуживать другого покупателя, ссылаясь на то, что стоит очередь и он не может все делать одновременно. Затем, назвав сумму для другого покупателя, продавец рассчитывается с вами либо как со следующим покупателем, либо, перепутав некоторые цифры, дает вам сдачу неправильно, в свою пользу. При уличении в обмане продавец громко скандалит и взывает к помощи очереди, заявляя что ему мешают работать, что он не может все держать в голове. «Ну подумаешь, ошиблась на несколько рублей, со всеми так бывает».

2. Вам дают сдачу мелкими суммами, чтобы вы ее не стали пересчитывать. В случае, когда вы все-таки сосчитаете всю мелочь и выясните, что вас обманули, вам просто добавят недостающую сумму.

 

Просроченный товар

 Обман за счет продажи товара с истекшим сроком хранения обычно применяется при продаже скоропортящихся товаров – это прежде всего мясо, молоко, рыба, полуфабрикаты и др. Поскольку в настоящее время нет дефицита продуктов питания, а имеется большая конкуренция при их продаже, то многие из этих товаров вовремя не реализуются. Чтобы не списывать просроченные продукты за свой счет, продавцы стремятся все-таки реализовывать просроченный товар. Для этого применяются следующие способы:

– исправляется дата выпуска продукта или эта дата уничтожается или заклеивается;

– продукт переупаковывают в другую потребительскую тару и ставят новую дату;

– на упаковке с товаров ставят дополнительно новую дату, уверяя, что это было сделано на предприятии.

Сюда же можно отнести продукты, которые хранились не при оптимальных температурных режимах, а при более высоких или под воздействием солнечного света. Вы будете покупать яйца на лотке, на котором они на солнце пролежали весь день? Я бы не посоветовал. Также я не посоветовал бы приобретать кондитерские изделия с добавлением жира, шоколада в палатках и павильонах, не имеющих холодильников. Они быстро портятся на солнце и при высокой температуре, хотя срок годности на упаковке не истечет.

 

Некачественный товар

 Обман за счет продажи товара с дефектом, известным продавцу, происходит потому, что в настоящее время, так же как обманывают покупателя, обманывают и продавца. Это делают очень часто оптовые посредники. Они также обманывают своих покупателей. Поэтому у продавца возникают проблемы: либо «всучить» некачественный товар неискушенному покупателю, либо нести убытки. Поэтому многие продавцы стараются переложить свои ошибки и просчеты на плечи доверчивого покупателя. Некоторые из них делают скидки на дефектный товар, а многие продают его по обычной цене.

Например, в магазин привезли молоко, уже начавшее прокисать, и при дальнейшей его реализации прокисает еще ощутимее. Продавец, чтобы продать прокисающее молоко, либо добавляет в него соду, либо предлагает его пришедшим в магазин детям, пожилым людям и т. п.

То же самое происходит и при продаже свежемороженой речной рыбы, поскольку при продаже свежей речной рыбы часть ее останется на прилавке, и она начинает портиться. Тогда продавец, чтобы не нести убытки, замораживает ее в холодильнике и затем продает ее как замороженную рыбу. Неискушенный покупатель не знает, что замороженную речную рыбу никто не производит, а ее получают только из оставшейся после реализации свежей рыбы. В результате покупатель приносит мороженую речную рыбу домой, начинает ее размораживать, а она оказывается тухлой.

 

Фальсифицированные продукты

 Фальсификация товаров на российском рынке в последние годы достигла невероятного размаха, и подделки производятся как на российских предприятиях, так и за рубежом. Контролирующие органы лишь разводят руками, а иногда и способствуют дальнейшему расцвету производства фальсифицированных продуктов (наглядный пример всему этому – новые стандарты на оригинальные вина и соки), у покупателя не остается другого выхода, как самому становится экспертом всех пищевых продуктов. В противном случае он либо окажется на кладбище (десятки тысяч уже умерло от фальсифицированной водки) либо поплатится своим здоровьем (миллионы больных осаждают поликлиники и больницы).

Фальсификация продовольственных товаров чаще всего производится путем придания им отдельных, наиболее типичных признаков, например внешнего вида, цвета, консистенции, хорошего продукта при общем ухудшении или полной утрате отдельных наиболее значимых свойств, пищевой ценности.

Помните, в постперестроечное времена шла активная реклама маргарина или, точнее, спреда. Как нам его «втюхивали»? Нам рассказывали, что маргарин так же полезен, как и сливочное масло, поскольку приближен к коровьему молоку, имеет низкое содержание холестерина, его вкусовые качества отменны. В то же время в маргарине имеются следующие отличительные особенности, приводящие к обману покупателя:

– обязательно присутствуют антиокислители – бутилокситолуол и бутилоксианизол, вызывающие раковые заболевания;

– полезные жирные кислоты олеиновая и линолевая, содержащиеся в растительных маслах, из чего сделан маргарин, полностью гидрированы и витаминоподобными свойствами не обладают;

– добавлено до 20—25% воды и введены дополнительно эмульгаторы, разрушающие красные кровяные тельца (плазмолиз) в крови;

– присутствуют химически измененные жирные кислоты, которые не всегда метаболируются в организме человека, оказывая затем пагубное воздействие;

– таким образом, маргарин в небольших количествах можно употреблять только здоровому человеку, а для питания больных и особенно детей он противопоказан.

 

«Не верь глазам своим»

 Потребителей часто обманывают с помощью неточной или искаженной информации о составе или свойствах товара.

Этот вид обмана осуществляется путем искажения информации в товарно-сопроводительных документах, сертификате, маркировке и рекламе. Искаженная или неточная информация о составе и свойствах товара служит основанием считать подделку натурального продукта фальсифицированным товаром. Так, к фальсифицированному продукту относится белковая икра, если на маркировке, или в товарно-сопроводительных документах, или на ценнике указано «Икра черная». Если же везде будет написано правильное название данного продукта – «Белковая икра», то обвинение в фальсификации снимается.

В практике работы торговых предприятий известны случаи, когда покупатели обращаются с жалобой на реализацию им фальсифицированных пищевых продуктов, например мясорастительной колбасы, однако при внимательном рассмотрении жалоб такого рода показывает, что признаки фальсификации отсутствуют, так как на маркировке товара полностью указаны состав продукта и его назначение.

Чаще всего не указывается или указывается неправильно страна происхождения товара, а также подделывается штриховой код. На российский рынок поступает значительное количество фальсифицированных товаров отечественных, а также импортных без указания страны происхождения и фирмы-изготовителя. Встречаются подделки под фирменные продукты, уже завоевавшие признательность у потребителя.

 

Категория: Психология и НЛП | Добавил: Pyroman (22.02.2011)
Просмотров: 805 | Теги: психология | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика
| Рейтинг@Mail.ru ТОП САЙТОВ Яндекс.Метрика