Четверг, 25.04.2024, 18:03
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Форма входа
Погода
Яндекс.Погода
...
Пробки на Яндекс.Картах
Новости

FAQ

Главная » Статьи » Программы

ESET NOD32: Часто задаваемые вопросы, часть 2

Удаление тегов уведомления, добавленных к электронным сообщениям (версия 3.0 / 4.0)

    ESET NOD32 Smart Security/антивирус ESET NOD32 версии 3.0 / 4.0 позволяет добавлять уведомления к исходящим или входящим электронным сообщениям с указанием о том, что сообщение просканировано и не заражено. Эти уведомления легко удаляются. Их также можно настроить для отображения только с зараженными сообщениями. Чтобы удалить уведомления или изменить их настройки, необходимо выполнить следующие действия. 
    1. Щелкните значок в области уведомлений Windows, чтобы открыть главное окно программы, либо выберите команды Пуск - Все программы - ESET - ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus. 
    2. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно расширенной настройки. В верхней части древовидной структуры выберите узлы Защита от вирусов и шпионских программ - Защита электронной почты (Antivirus and antispyware > Email protection). 
    3. В области Предупреждения и уведомления (Alerts and notifications) установите личные настройки для входящей и исходящей почты.
    Как запустить сканирование компьютера по запросу?(3.0)
    Если есть подозрение, что компьютер заражен (снижается производительность или наблюдается необычное поведение), рекомендуется выполнить сканирование компьютера по запросу, чтобы обнаружить возможные угрозы. В дополнение к стандартным мерам защиты рекомендуется как минимум два раза в месяц (для компьютеров с высоким риском заражения – чаще) выполнять сканирование по запросу. Регулярное выполнение сканирования позволяет защитить компьютер от: 
    -угроз, присутствовавших на компьютере до установки на него решения ESET; 
    -скрытых и потенциально опасных файлов, которые присутствуют в системе, но не могли быть обнаружены с использованием старых определений вирусов; 
    -случаев заражения, происходящих при отключенной функции сканирования в режиме реального времени (только в том случае, если функция отключена пользователем).
    Чтобы запустить сканирование по запросу, выполните следующие действия:
    1. Откройте главное окно программы. Для этого щелкните значок в области уведомлений Windows или выберите Пуск - Все программы - ESET - ESET NOD32 Smart Security или Антивирус ESET NOD32 (ESET NOD32 Smart Security or ESET NOD32 Antivirus). 
    2. Чтобы перейти в расширенный режим, щелкните расположенную в левом нижнем углу ссылку Переключатель расширенного режима (Toggle Advanced mode) или нажмите клавиши CTRL+M.
    3. Выберите Сканирование компьютера - Стандартное сканирование (Computer scan > Standard scan).
    4. По завершении сканирования отображается число сканированных, зараженных и очищенных объектов. Нажмите кнопку ОК для возврата в главное окно программы. Чтобы просмотреть подробные результаты в журнале сканирования по запросу, перейдите к действию 5. 
    5. Выберите пункты меню Инструменты - Файлы журналов (Tools – Log files). В раскрывающемся меню Журнал (Log) выберите команду Сканирование компьютера по запросу (On-demand computer scan).
    6. Дважды щелкните строку, соответствующую последней выполненной операции сканирования (верхняя строка). Будет открыто новое окно Сканирование компьютера по запросу (On-demand computer scan), в котором отображаются сведения из журнала сканирования.

Как отключить проверку обновлений операционной системы?

    Для отключения проверки обновлений ОС нужно зайти в дерево расширенных настроек и перейти на вкладку Системные обновления и поставить значение «Без обновлений».

После установки Smart Security блокируется выход в интернет

    Зайдите в ESET SmartSecurity - нажмите клавишу F5 - выберите пункт "персональный файервол" - "дополнительные настройки и IDS" - "решение проблем" - отметьте оба пункта данного меню. Произведите операцию, которую блокирует файервол. Зайдите в ESS - "служебные прораммы" - "файлы журнала" - "журнал персонального файервола", ознакомьтесь с записями в журнале, в соответствии с описанием блокировки откорректируйте нужные правила или снимите детектирование сетевых атак.
6.Обновление

Являются ли обновления бесплатными?

    С момента приобретения лицензии Вы получаете возможность получать бесплатные обновления через Интернет в течение года. Приобретая лицензию, также, Вы получаете право на бесплатную техническую поддержку в течение срока действия лицензии. После окончания срока действия лицензии для получения обновлений и технической поддержки необходимо сделать новый заказ для продления лицензии.

В течение какого срока обновления бесплатны?

    Если Вы используете коммерческую версию продукта, то обновления баз вирусных сигнатур и программных компонентов доступны Вам на протяжении заранее оговоренного при покупке срока лицензии (по умолчанию этот срок составляет 1 год). В случае если срок действия лицензии истек, Вы так же можете продолжать пользоваться ESET NOD32, но при этом не сможете получать обновления, которые являются ключевым инструментом обеспечения защиты от вредоносного кода. 
    Если Вы используете ESET NOD32 demo-версию, у Вас будет возможность получать обновления только баз вирусных сигнатур в течение 30 дней с момента установки. Единственное ограничение демо-версии состоит в том, что не поддерживается возможность получения возрастающих обновлений программных компонентов.

Как обновить мой ESET NOD32?

    ESET NOD32 поддерживает два типа обновлений: автоматический и по требованию. По умолчанию, при установке у Вас устанавливается автоматический тип обновления. Если имеется необходимость обновления по требованию, то следует выбрать опцию "Обновить сейчас" ("Центр Управления" - "Обновление" - "Обновить сейчас"). 
    Для корректного обновления, необходимо соблюсти следующие рекомендации: 
    Обновление через ЛВС (Локально Вычислительная Сеть): 
    имя и пароль должны быть корректно заполнены в соответствующие им поля ("Обновление" - "Настройка") (если сервер или рабочая станция работает под управлением NT и обновления производятся по HTTP-протоколу).
    адреса серверов обновлений и папка зеркала обновлений должны быть прописаны корректно.
    Обновление через Интернет: 
    имя и пароль должны быть корректно заполнены в соответствующие им поля ("Обновление" - "Настройка");
    адреса серверов обновлений должны быть выставлены в автоматическом режиме (при инсталляции по умолчанию);
    подключение к Интернет должно быть активным.

Обновление происходит автоматически?

    После установки параметры обновлений выставляются автоматически. Это необходимо, если доступ в Интернет постоянный, или обновление происходит с зеркала через LAN/WAN. Если Вы используете подключение к Интернет с помощью dial-up модема, то должен быть выставлен параметр "Автоматическое обновление при модемном соединении". 
    Будет ли центр управления ESET NOD32 автоматически устанавливать модемное соединение (Dial up) с сервером обновлений? 
    Нет, когда на сайте будет доступно очередное обновление, важно иметь активное соединение с Интернет.

Какой размер файлов обновлений ESET NOD32?

    Обычно обновление не превышает 25 Кб. Время от времени, выходят обновления большого размера, которые включают в себя как обновления вирусной базы, так и обновления программных компонентов.. Обновления программных компонентов выходят один раз в несколько месяцев, и обычно составляют несколько мегабайт. Если Вы не желаете получать обновление программных компонентов, то можно установить следующие настройки: "Обновление - Настройки - Тип обновления - Обновление компонентов программы - выполнять обновление компонентов программы только в случае необходимости для работы вирусной базы данных".

Как ESET NOD32 обновляется в сетевом окружении?

    Типичной является установка одного компьютера в качестве сервера обновлений, который постоянно подключен к Интернет и настроен на получение обновлений с сервера ESET NOD32. Остальные компьютеры в сети получают обновление с компьютера, выбранного в качестве "сервера обновлений". Для более полной информации можно ознакомиться на http://ESETnod32.ru/download-files/manual/ERA.pdf или вам поможет статья из раздела «конфигурация/настройки» «настройка зеракала через клиентскую часть»

При обновлении выдается ошибка «неверное имя пользователя и пароль»

    Прежде всего убедитесь в том, что вы правильно вводите ваши данные. Настоятельно рекомендуем вам копировать ваши данные, а не переписывать. 
    Так же проверьте, не могла ли закончиться ваша лицензия. 
    Так же проверьте, имеются ли у вас соответствующие права в системе. Учетная запись должна обладать правами администратора

При обновлении выдается ошибка «произошла ошибка при загрузке файлов обновлений»

    Данная ошибка проявляется если вы не используете прокси-сервер, но у вас в настройках обновления прописано подключение через прокси-сервер.
    Для решения данной проблемы зайдите в расширенные настройки (клавиша F5) выберите «обновление», «настройка…» перейдите на закладку «прокси "http”» , поставьте галочку «не использовать прокси-сервер» 
    После этого перейдите в «разное», «прокси-сервер», уберите галочку «использовать прокси-сервер» 
    так же параметры прокси-сервера можно найти в меню антивируса: 
    настройка-настройка прокси-сервера. 
    Так же такая же ошибка возможно при использовании прокси-сервера, в тех случаях, если: 
    1. на прокси-сервере не происходит аунтефикации 
    2. включено кеширование данных. 
    Так же данная проблема наблюдалась в версиях ниже 3.0669, таким образом в некоторых случаях понадобится установка свежего билда.

Выдается сообщение «база данных сигнатур вирусов устарела», но при нажатии на кнопку «обновить базу данных сигнатур вирусов» выдается сообщение что имеется последняя база

    Для устанения данной проблемы нужно очистить следующие папки: 
    для программы ESET NOD32 Antivirus:
    C:\WINDOWS\Temp
    C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET NOD32 Antivirus\Updfiles 
    C:\Documents and Settings\%userprofile%\Local Settings\Temp 
    Для программы ESET Smart Security
    C:\WINDOWS\Temp
    C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Smart Security\Updfiles 
    C:\Documents and Settings\%userprofile%\Local Settings\Temp 
    и перезагрузить систему.

Ошибка «сбой подключения к серверу»

    Скорее всего у вас установлена программа класса firewall или включен встроенный брандмауэр windows, которые блокируют nod32. Вам нужно отключить или настроить брандмауэр самостоятельно.
    Так же если выходите в интернет с помощью прокси-сервера, то в настройках обновления нужно прописать тот же самый адрес прокси, что и в ващем браузере (для ie : сервис-свойства обозревателя-подключения-настройка lan). 
    Кеширование на прокси –сервере должно быть отключено.

При обновлении выдается сообщение об ошибке создания временного файла/невозможно заменить текущий файл

    Откройте "Пуск- Панель управления - Система - Дополнительно - Переменные среды" и проверьте наличие этих ключей: 
    TEMP %USERPROFILE%\Local Settings\Temp 
    TMP %USERPROFILE%\Local Settings\Temp 
    Если эти ключи отсутствуют, то их необходимо добавить при помощи кнопки "Создать". 
    Если эти записи уже существуют, то необходимо проверить существование папок на которые эти ключи ссылаются: 
    C:\Documents and Settings\%USERPROFILE%\Local Settings\Temp. 
    C:\Windows\Temp. 
    Если Вы не можете найти папку Local Settings, то по всей видимости она скрытая и для её отображения необходимо поставить галочку "Показывать скрытые файлы и папки" в разделе "Сервис - Свойства папки - Вид".
    Удалите содержимое этой папки - C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\updfiles. 
    Перезагрузите компьютер.

У меня изменился e-mail. Повлияет ли это на получение обновлений?

    Нет, на получение обновлений это не влияет. Но мы рекомендуем сообщить об изменении e-mail Вашему реселлеру ESET NOD32, обеспечившему поставку ESET NOD32.

У меня проблема обновления с "зеркала" (компьютер под WINDOWS NT/2000/2003/XP). Что делать?

    Необходимо проверить настройки и параметры "зеркала" обновлений, насколько корректно они выставлены: "Обновление через HTTP", "Файлы конфигураций рабочих станций пользователей", также необходимо проверить, активна ли учетная записи пользователя и имеет ли он доступ к "папке зеркала обновлений".
7. Вирус обнаружен

Сколько вирусов может обнаружить ESET NOD32?

    ESET NOD32 использует проактивные методы обнаружения атак, куда входит и эвристический метод, поэтому нет никакого точного числа вирусов, от которых защищает ESET NOD32. Конечно, в мире не существует антивируса, который может предотвратить стопроцентно от всех угроз. ESET NOD32 использует усовершенствованные эвристические технологии обнаружения атак, поэтому вероятность заражения вашего компьютера ничтожна мала. В случае же, если Вы обнаружили какой либо вирус, который не поддается удалению, то вышлите зараженный файл на support@ESETnod32.ru, руководствуясь следующими правилами

Каким образом можно отослать зараженный файл Вам для анализа?

    Необходимо заархивировать данный файл и установить пароль. Затем отослать его на support@ESETnod32.ruИнфицированные файлы, которые не могут быть удалены, помещаются в карантин. По умолчанию это файлы с расширением .NQF и .NQI в директории 
    для версии 2.7:
    C:\Program Files\ESET\infected\
    для версии ESET NOD32 Antivirus 3.0 / 4.0:
    С:\Documents and Settings\%USERPROFILE%\Local Settings\Application Data\ESET\ESET NOD32 Antivirus\Quarantine - для версии 3.0 / 4.0, для ОС Windows XP
    C:\Users\%USERPROFILE%\AppData\Local\ESET\ESET NOD32 Antivirus\Quarantine - для версии 3.0 / 4.0, для ОС Windows Vista
    для версии ESET NOD32 Smart Security 3.0 / 4.0:
    С:\Documents and Settings\%USERPROFILE%\Local Settings\Application Data\ESET\ESET Smart Security\Quarantine - для версии 3.0 / 4.0, для ОС Windows XP
    C:\Users\%USERPROFILE%\AppData\Local\ESET\ESET Smart Security\Quarantine - для версии 3.0 / 4.0, для ОС Windows Vista

Зараженные файла опять появляются после удаления. Что делать?

    Действительно зараженные файлы могут появляться после их удаления, но это может происходить, в основном, только под управлением Windows XP или Windows ME. В этих ОС встроена опция автоматического восстановления системы. Для того, что бы решить эту проблему необходимо: 
    Для того, что бы решить эту проблему необходимо: 
    Windows XP 
    Правой кнопкой мыши нажать на значок "Мой компьютер" на рабочем столе и выбрать опцию "Свойства" 
    Нажать на вкладку "Восстановление системы" 
    Установить метку на "Отключить восстановление системы". 
    Windows ME 
    Правой кнопкой маши нажать на значок "Мой компьютер" на рабочем столе и выбрать опцию "Свойства" 
    Выбрать "File system" - "Troubleshooting" 
    Установить метку на "Отключить восстановление системы". 
    Для загрузки в безопасном режиме необходимо нажимать клавишу f8 сразу после того, как появляется сообщение press any key to enter setup. после этого у вас появится выбор способа загрузки системы. Выбираете безопасный режим и нажимаете enter. После загрузки ОС нажмите пуск-все программы-ESET-NOD32. Запуститься сканирование в командной строке.
    НЕОБХОДИМО ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ ЗАРАЖЕННЫХ ФАЙЛОВ ВЕРНУТЬ ВЫШЕУПОМЯНУТЫЕ СВОЙСТВА В ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ.

Сканер NOD32 обнаружил вирус, но единственно возможное действие только "пропустить".

    Эта ситуация может произойти если: 
    Вирус обнаружен в архиве. 
    ESET NOD32 не может предпринимать какие либо действия с файлами в архивах, кроме обнаружения вирусов. Для этого необходимо удалить весь архив, либо распаковать его и удалить зараженный файл (или провести сканирование распакованных файлов для удаления вируса).
    Вирус обнаружен в файле базы данных сообщений (.dbx) Outlook Express. 
    Необходимо найти инфицированное сообщение (по дате, отправителю и т.д.) и удалить его вручную. Если у Вас используется IMON, то такая ситуация, в принципе, не возможна, если Вы до этого не предпринимали каких либо действий по его отключению, перенастройке и т.д.
    Вирус обнаружен, по средствам "сканер NOD32 по требованию", в UPX-архиве или в файле с расширением .dll или является системным файлом.
    В этом случае вышлите инфицированный файл на support@ESETnod32.ru, так же прикрепите к письму лог программы "SYSInspector"

Почему копия зараженного файла всё еще остается в прежнем месторасположении, после того как файл был перемещен в карантин?

    Действительно зараженные файлы могут появляться после их удаления, но это может происходить, в основном, только под управлением Windows XP или Windows ME. В этих ОС встроена опция автоматического восстановления системы. Для того, что бы решить эту проблему необходимо:

Появляется сообщение об ошибке при удалении файла AMON. Почему?

    Иногда появляется сообщение о невозможности очистки или удалении файла модулем AMON. Это происходит из-за того, что зараженный файл был создан во временной директории и тем временем уже был удален. Советуем закрыть окно предупреждения и запустить сканнер "по требованию", чтобы убедится в отсутствии вирусов на вашем компьютере.

Почему копия зараженного файла всё еще остается в прежнем месторасположении, после того как файл был перемещен в карантин?

    Фактически, файлы, находящиеся в карантине находятся в ожидании каких либо дальнейших действий (удалить, переименовать и др.). После предпринятых Вами действий зараженный файл переместится в соответствующую директорию (по умолчанию "Local disk\Program files\ESET\infected").

Какие меры предосторожности необходимо предпринимать в целях предотвращения угроз заражения вирусами?

    При использовании компьютера, особенно во время работы в Интернете, необходимо помнить о том, что ни одна система защиты от вирусов не способна снизить вероятность заражений до нуля. Для того чтобы достигнуть наивысшей степени безопасности и комфорта, следуйте нескольким простым правилам и используйте систему защиты от вирусов надлежащим образом.
    Регулярно обновляйте систему защиты от вирусов.
    Согласно статистическим данным, полученным от системы своевременного обнаружения ThreatSense.Net, тысячи новых уникальных вирусов появляются ежедневно. Они пытаются обойти существующие меры безопасности и приносят доход их авторам за счет убытков других пользователей. Специалисты лаборатории ESET ежедневно анализируют угрозы, создают и предоставляют к загрузке новые обновления для непрерывного усовершенствования защиты пользователей от вирусов. Неправильно настроенная система обновлений снижает эффективность программы. Дополнительную информацию о настройке процесса обновления см. здесь.
    Загружайте пакеты обновлений операционной системы и других программ.
    Авторы вредоносного кода используют различные уязвимости в системе для увеличения эффективности распространения злонамеренного кода. По этой причине производители программного обеспечения внимательно следят за появлением отчетов о новых уязвимостях их программных продуктов и выпускают регулярные обновления, стараясь снизить вероятность появления новых угроз. Очень важно использовать эти обновления сразу после их выпуска. Примерами программных продуктов, регулярно нуждающихся в обновлениях, являются операционные системы семейства Windows или широко распространенный веб-браузер Internet Explorer.
    Архивируйте важные данные.
    Авторы злонамеренного программного обеспечения не заботятся о сохранности данных пользователей, и активность их продуктов зачастую ведет к полной потере функциональности компьютера и необратимому повреждению важной информации. Необходимо регулярно создавать резервные копии важных и уязвимых данных на внешних носителях (DVD-дисках или внешних накопителях на жестких дисках). Профилактические меры такого рода позволяют быстро и просто восстановить данных в случае их повреждения.
    Регулярно сканируйте компьютер на вирусы.
    Регулярное автоматическое сканирование компьютера с надлежащими настройками помогает устранять заражения, которые могут быть пропущены модулем защиты в режиме реального времени, например вследствие устаревшей на тот момент базы данных сигнатур вирусов. 
    Cледуйте основным правилам безопасности.
    Это наиболее эффективное и полезное правило из всех — всегда будьте осторожны. На данный момент огромное число злонамеренных программ требуют участия пользователя для установки и запуска. Если соблюдать элементарную осторожность при открытии новых файлов, можно значительно сэкономить время и силы, которые будут потрачены на поиск и устранение заражения. Некоторые полезные правила:
    не посещайте подозрительные веб-сайты с множеством всплывающих окон и анимированной рекламой;
    Будьте осторожны при установке свободно распространяемого ПО, пакетов кодеков и т. п.; используйте только безопасные программы и посещайте безопасные веб-сайты; 
    Будьте осторожны при использовании вложений в сообщения электронной почты, особенно это касается сообщений, рассылаемых массово и отправленных неизвестными лицами;
    Не используйте учетную запись с правами администратора для повседневной работы на компьютере.
8. Разное

У меня не отображаются клиенты в консоли. Что делать?

    Зайдите на клиенте в дерево расширенных настроек и на вкладке удаленное администрирование пропишите ip-адрес сервера, интервал подключения поставьте одну минуту. Затем закройте консоль и подождите некоторое время (возможно большее, чем 1 минута). Если клиент не появился, значит у вас нет доступа к серверу по порту 2222.

Не удается удаленно установить ESET NOD32.

    Для решения данной проблемы необходимо сделать скриншот диагностики и прислать его на адрес support@ESETnod32.ru

Процесс ekrn.exe грузит процессор почти на 100%.

    Это может происходить в том случае, если у Вас проверяется в режиме реального времени много файлов и соединений. Для решения проблемы необходимо зайти в дерево расширенных настроек Nod32 и перейти на вкладку защита в режиме реального времени. В меню настройка в разделе методы оставить галочки напротив сигнатуры, эвристика, рекламное/шпионское ПО. Далее нажмите ОК, и на вкладке защита в режиме реального времени оставьте галочки только напротив жестких дисков, съемных носителей, открытие файла, исполнение файла, выключение компьютера. Затем нужно перейти на вкладку фильтрация протоколов и выставить крайний верхний режим.

ESET NOD32 для Microsoft Exchange; для Kerio Winroute Firewall; Kerio Mail Server

    Для данных продуктов вы можете использовать версию 2.7, 3.0, 4.0

Что такое XMON?

    Модуль XMON сканирует почтовые сообщения, сохраненные в каталоге хранения почты Exchange. Минимальные требования MS Exchange 5.5 SP3, MS Exchange Server 2000 SP1, MS Exchange 2003, MS Exchange 2007.

Может ли XMON полностью удалить зараженное сообщение?

    Опция полного удаления инфицированного сообщения возможна только при установке на Microsoft Exchange2003. Если это не Microsoft Exchange 2003, то опция недоступна и соответствующий check-box серый.

Сканируется ли исходящая почта тоже?

    Модуль XMON также проверяет и исходящую почту на вирусы

Как использовать несколько файлов лицензий в одном ERA-сервере?

    Для возможности использования нескольких файлов лицензий на одном сервере ERA необходимо получить специальные ключи лицензий. для этого сделайте запрос в службу технической поддержки, укажите Ваши логины, и то, что вам нужно объединение через ERA.


Источник: http://esetnod32.ru
Категория: Программы | Добавил: Pyroman (22.03.2010)
Просмотров: 21980 | Комментарии: 9 | Теги: NOD32 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 9
9 Pyroman  
0
(/Library/Application Support/ Eset/cache/esets/quarantine) это папка карантина. Можно вирусы восстановить и отдельную папку для него, пошарься по настройкам.

8 Pyroman  
0
Артур да пусть антивирус удаляет как ему нравится, сложности вообще никакой нет.

7 вася паначев  
0
NOD32

6 вася паначев  
0
я хочу отключить зашиту кампьютера а он выдает парол? что мне делать

5 Кравченко Дмитрий (vk.com/demon_dima)  
0
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!ОЧЕНЬ ПОМОГЛО!!!! cry cry

3 Карина  
0
У меня такая же проблема с обновлениями (временный файл)
Я сделала все как вы написали
При обновлении выдается сообщение об ошибке создания временного файла/невозможно заменить текущий файл

Откройте "Пуск- Панель управления - Система - Дополнительно - Переменные среды" и проверьте наличие этих ключей:
TEMP %USERPROFILE%\Local Settings\Temp
TMP %USERPROFILE%\Local Settings\Temp ........ и т.д. и т.п.

Но у меня не получится очистить ту папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\updfiles. Файл upd.ver не хочет удаляться и всё тут sad что делать?

4 Pyroman  
0
Зайдите в настройки антивируса и выключите самозащиту, файл удалите

2 Татьяна  
0
Спасибо))

1 Pyroman  
0
у меня был ошибка создания временного файла, оказалось в папке windiws была удалена папка temp, я ее создал и Nod обновился ..=))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика
| Рейтинг@Mail.ru ТОП САЙТОВ Яндекс.Метрика