Пятница, 07.08.2020, 19:48
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Форма входа
Погода
Яндекс.Погода
...
Пробки на Яндекс.Картах
Новости

FAQ

Главная » Статьи » Программы

ESET NOD32: Часто задаваемые вопросы
1. Продукция

Что такое ESET NOD32?

    ESET NOD32 это 32-бит и 64-бит антивирус, имеющий множество наград (сертификатов) и простой в использовании интерфейс пользователя. ESET NOD32 работает с х86 платформами, такими как Windows 95, 98, ME, NT, 2000, 2003, Windows XP и Windows 2003/XP 64-бит. Так же и для DOS, Novell Netware (server), Lotus Domino, Linux Mail and File servers (Linux, RedHat, Mandrake, SuSE, Debian, OpenBSD и др.). Централизованное? управление по сети возможно с помощью Remote Administrator (консоль и серверная часть). Для более полной информации ознакомьтесь c http://ESETnod32.ru/products/ 

Какие платформы поддерживает ESET NOD32?

    Все платформы перечислены в пункте "Что такое ESET NOD32?". Проще говоря, ESET NOD32 поддерживает DOS, Windows, Novell или Linux. MAC ОС - не поддерживается. ESET NOD32 работает только на х86 совместимых процессорах.

В чем различие nod32 antivirus и nod32 smart security ?

    В продут nod32 smart security помимо антивируса и антишпиона входит также персональный фаервол и модуль антиспама.

Какие минимальные системные требования?

    2.7:
    Cpu: 300 mhz Pentium/Celeron/amd
    Озу: 128 mb ram 
    Доступ в интернет: не менее 9.6 кб/с 
    OC: Windows 98, 2000, Windows XP, Windows Vista, Windows Server 2003, 2008
    3.0
    Поддерживаемые процессоры: 32-разрядный (x86) и 64-разрядный (x64) Intel®, AMD® или 100% совместимый 
    Объем дискового пространства (загрузка): 16 МБ Объем дискового пространства (установка): 78 МБ Доступ в интернет не менее 9.6 кб/с OC: Windows XP, Vista - для коробочных версий Window Server 2003, 2008- для Business edition

    Если Вы используете ESET NOD32 demo-версию, у Вас будет возможность получать обновления только баз вирусных сигнатур в течение 30 дней с момента установки. Единственное ограничение демо-версии состоит в том, что не поддерживается возможность получения возрастающих обновлений программных компонентов.

Что такое Remote administrator?

    ESET NOD32 Remote Administrator Server и ESET NOD32 Remote Administrator Console - инструментальные средства, предназначенные для управления системой ESET NOD32 в больших компьютерных сетях. ESET NOD32 Remote Administrator Server и ESET NOD32 Remote Administrator Console предоставляет Вам обзор действий антивируса ESET NOD32, проникновений вирусов и обновлений системы ESET NOD32 на всех компьютерах Вашей сети. ESET NOD32 Remote Administrator Server (RAS) отслеживает и сохраняет всю информацию от антивирусной системы ESET NOD32 на всех компьютерах сети, и эта информация может быть доступна через ESET NOD32 Remote Administrator Console (RAC). Двусторонняя связь RAC между антивирусной системой ESET NOD32 на рабочих станциях и сервером сети позволяет администраторам дистанционно запускать инструменты ESET NOD32 на индивидуальных компьютерах в сети.
2. Покупка, заказ

Где купить ESET NOD32?

    Если Вам нужно защитить до 5 компьютеров, то вам нужна продукция "ESET NOD32 для домашних пользователей", которую вы можете приобрести в магазине, также вы можете сделать заказ в нашем интернет-магазинe Если Вам нужно защитить более 5 рабочих станций, для чего может потребоваться приобретение комплекта ESET NOD32 Business edition, либо ESET NOD32 for Linux mail/file servers, ESET NOD32 for Lotus Domino and ESET NOD32 for Exchange - свяжитесь с любым из наших партнеров

Каким образом я получу ключи?

    Для коробочных версий возможно три варианта: 
    1. электронной почтой 
    2. Для жителей Москвы и МО – доставка курьером, 
    3. почтой россии 
    Для корпоративных клиентов: 
    1. При приобретении партнером, у которого вы сделали заказ, высылаются регистрационные данные 
    2. Так же вы получите лицензию на программное обеспечение (бумажную или pdf - формат)

Мой заказ оплачен. Каковы следующие шаги?

    Если Вы купили ESET NOD32 в коробочном варианте, то следует зайти на страницу регистрации и обязательно заполнить все поля формы латинскими буквами (регистрационный номер на третьей странице буклета "Руководство пользователя" в комплекте поставки). 
    В течение суток Вы получите сообщение по электронной почте с Вашими уникальными регистрационным именем и паролем. После чего можно будет загрузить ранее заказанную Вами версию ESET NOD32. 
    Если Вы не получили письмо в течение суток, свяжитесь с нашей службой технической поддержки.

У меня изменился e-mail. Необходимо ли уведомить об этом моего регионального реселлера?

    Уведомление Вашего регионального реселлера не является обязательным. Однако, это позволит в случае утери Вами регистрационного имени и пароля восстановить и переслать Вам данные. 
    Уведомление об изменении e-mail можно прислать по адресу support@ESETnod32.ru

Есть ли возможность попробовать ваш продукт бесплатно?

    Да, вы можете скачать демо-версию на 30 дней здесь

Нужно ли покупать новую лицензию на версию 4.0, если уже куплена на версию 3.0 ?

    Нет, заново приобретать не нужно. Достаточно скачать новый дистрибутив и переустановить программу, используя логин и пароль, полученные ранее при регистрации.

А она сильно отличается от нормальной версии?

    Нет, по функционалу демо-версия не отличается от обычной. Различия состоят в том, что она дейтсвует втечение 30 дней и у нее не обновляются компоненты.

Я сделал заказ в интернет-магазине, когда мне предоставят мой серийный номер?

    Для получения информации о вашем заказе вам нужно обратиться в отдел продаж по телефону (495)740-4073, или по электронной почте shop@ESETnod32.ru

Каким образом рассчитывается стоимость лицензии на терминальный сервер? По количеству подключаемых клиентов?

    Нет, стоимость идет только по количеству серверов, вне зависимости от количества клиентов

Возможна ли установка антивируса на два компьютера?

    По лицензионному соглашению на одну лицензию – один компьютер (для коробочных версий)

Каким образом можно получить сертификат ФСТЭК ?

    Данный сертификат вы можете запросить у партнера, с которым вы работали.
    Партнер запросит скан у нашего менеджера партнерского отдела, мы вышлем копию и диск с лазерной наклейкой.
    Данный сертификат есть для версий 2.7 и для версии 3.0 

Мы купили Business Edition, как нам получить бумажную лицензию?

    Лицензию вы можете запросить у партнера.
    Виды поставки:
    1. В электронном виде (партнер или клиент распечатывает)- бесплатно 
    2. Медиапак-1 (сертификат,распечатанный дистрибутором+конверт+дистрбутив) - платно
    3. Медиапак -2 (сертификат электронный(распечатывает партнер)+ конверт+дистрбутив) - платно

Я купил коммерческую версию и все равно получаю уведомление о том, что demo-период использования ESET NOD32 закончен и доступ к обновлениям запрещен.

    Перед установкой коммерческой версии необходимо удалить demo-версию и перезагрузить компьютер. 
    Если у вас установлена demo-версия: 
    Загрузите коммерческую версию ESET NOD32 для Вашей ОС (если у Вас однопользовательская лицензия, то необходимо загрузить ESET NOD32 Antivirus или ESET NOD32 Smart Security) с http://ESETnod32.ru/download/registered_software.php и сохранить её на локальном диске.
    Перейдите в меню "Пуск -> Программы -> ESET" и выберите опцию "Деинсталляция";
    Перезагрузите компьютер;
    Запустите ранее сохраненный установочный пакет ESET NOD32 и пройдите процедуру установки.
    Если у Вас установлена коммерческая версия поверх ранее установленной demo-версии: 
    Перейдите в меню "Пуск -> Программы -> ESET" и выберите опцию "Деинсталляция";
    Перезагрузите компьютер;
    Запустите ранее полученный на CD или загруженный из Интернет (http://ESETnod32.ru/download/registered_software.php) инсталляционный пакет ESET NOD32 и пройдите процедуру установки.

У меня заканчивается лицензия. Как ее продлить?

    Чтобы продлить лицензию, вы должны сначала приобрести продление. Если у вас приобретена однопользовательская лицензия, то вы можете купить карту продления в магазине, либо вы можете сделать заказ на нашем сайте в интернет-магазине
    Продлить лицензию можно за 2 месяца до, или за 2 месяца после окончания лицензии. Пробную лицензию продлевать нельзя! Необходимо приобретать новую лицензию.
3. Имя, пароль

Как получить имя и пароль?

    Если вы приобрели лицензию для домашнего использования, то логин(имя пользователя) и пароль вы получите на e-mail, после того как зарегистрируете его на странице активации
    Если вы приобрели корпоративную лицензию, то логин и пароль предоставляются поставщиком. Если вы получили только бумажную лицензию, то пришлите в службу технической поддержки серийный номер, который указан в вашей лицензии.

Где находится серийный номер?

    Серийный номер находится на диске или в руководстве пользователя на второй, на третьей или на последней странице. 
    Если в вашей коробке нет серийного номера, то вам нужно сначала обратиться к продавцу. Если продавец не смог вам ничем помочь, то вам нужно отсканировать руководство пользователя ,диск и документы об оплате(чек) и переслать сканы нам, чтобы у нас были основания для того чтобы выписать вам серийный номер. 

При регистрации на сайте сообщение «неверный серийный номер»

    Данная ситуация возможно в случае если вы : 
    1. Неверно ввели ваш серийный номер 
    2. Повторно пытаетесь зарегистраировать ваш продукт(активация возможна только один раз)
    В таком случае вам необходимо прислать ваш серийный номер по электронной почте на адрес support@ESETnod32.ru или вы можете заполнить форму на странице: src=".images/

Я потерял письмо с именем и паролем. Как восстановить эти данные?

    Для восстановления данных вам нужно попробовать восстановить пароль здесь:, или прислать серийный номер/логин/адрес электронной почты, на которую была регистрация на адрес support@ESETnod32.ru

Какой срок действия имени и пароля?

    Срок действия имени и пароля приравнивается к сроку действия лицензии - обычно 1 год.

Мои имя/пароль неверные. Что делать?

    Прежде всего, убедитесь, что имя/пароль были присланы Вам компанией ESET. Затем обратите внимание, правильно ли Вы их копируете и вставляете в окно авторизации. Это очень важные шаги - мы убедительно просим копировать и вставлять в окно запроса имя/пароль во избежание проблем с авторизацией.

Необходимо ли вводить имя/пароль каждый раз при обновлении системы?

    Имя и пароль вводятся однократно в настройках Центра Управления и запоминаются. Если в настройках не установлено "запомнить пароль", то при получении обновления Вам необходимо будет вводить имя/ пароль каждый раз.

Можно ли использовать свои имя/пароль на двух компьютерах?

    Установка ESET NOD32 возможна только на то количество компьютеров, на которое Вы приобрели лицензии.

У меня отсутствует доступ к установкам. ESET NOD32 требует ввести пароль. Что делать?

    Вы установили защиту паролем для других пользователей на опцию изменения настроек ESET NOD32. Вам необходимо обратиться в центр технической поддержки Вашего регионального реселлера.
4. Установка

Я получил имя и пароль. Что дальше?

    После того, как Вы получили имя и пароль по e-mail, у Вас появилась возможность загрузить приобретенную версию ESET NOD32

Что я загружаю?

    Вы загрузите msi-пакет - достаточно просто дважды кликнуть на него мышкой для того, чтобы установить ESET NOD32. Установка обычно длится меньше минуты.

Какую версию ESET NOD32 мне необходимо загрузить?

    Обратите внимание на то, какую именно версию, и для какой ОС Вы приобрели ESET NOD32. Далее выберите и загрузите именно ту версию, которую Вы приобрели здесь.

Как установить ESET NOD32?

    Загруженный Вами файл представляет собой исполняемый архив. После того как Вы загрузили необходимый файл и сохранили его на своем локальном диске, запустите его. Все файлы распакуются самостоятельно (по умолчанию в C:\Program Files\ESET\Install directory), и программа установки запустится автоматически. Для более полной информации прочитайте "Инструкцию по установке" (Installation manual).

Что необходимо сконфигурировать в процессе установки?

    ESET NOD32 предложит три типа установки: типичный, выборочный и эксперт. Для большинства пользователей рекомендовано принять условия типичной установки. Программа автоматической установки сама подскажет Вам те шаги, которые необходимо совершить. Также, Вы сможете сконфигурировать модуль AMON. Данный модуль ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСТОЯННО АКТИВЕН, даже если Вы используете другие резидентные виды защиты. 
    Эксперт и выборочный типы установки предлагают наиболее "гибкие" виды настроек. 
    Для более полной информации прочитайте "Инструкцию по установке" (Installation manual).

Какие мои действия по завершению установки?

    После завершения установки необходимо сразу же загрузить обновление последней версии вирусной базы данных в целях обеспечения максимальной защиты Ваших информационных ресурсов.

Как сконфигурировать антивирус после установки?

    Если Вы желаете изменить параметры установки, то необходимо открыть антивирус и нажать "F5". Для получения расширенной информации нажмите клавишу F1(справка).

Пытаюсь установить антивирус на Windows Server 2003, мне выдается сообщение что данный пакет установки не предназначен для данного типа операционных систем.

    Если вы приобрели коробочную версию, то вы можете использовать на сервере только версию 2.7, так как версия 3.0 устанавливается только на сервер только если это Business Edition.

При установке продукта выдается сообщение «этот установочный пакет не поддерживается этим типом процессора. Обратитесь за помощью к поставщику продукта»

    Данная проблема появляется при попытке установить пакет предназначенный для 64-битной системы на 32-битную систему
5.Конфигурация/настройки

Что необходимо сконфигурировать?

    Все настройки производителя по умолчанию обеспечивают защиту Вашего компьютера. Однако, Вы можете устанавливать наиболее "гибкие" настройки (например эвристики) в Центре Управления ESET NOD32.

Какие порты и адреса должны быть разрешены к использованию на Firewall (какие адреса серверов обновлений)?

    для корректной работы антивируса необходимо, чтобы был разрешен доступ к следующим адресам:
    для обновления:
    u27.ESET.com - u29.ESET.com(89.202.157.227)
    u30.ESET.com-u39.ESET.com (89.202.149.34 / 89.202.149.36)
    u40.ESET.com (90.183.101.10)
    u41.ESET.com (90.183.101.11)
    u42.ESET.com (90.183.101.12)
    u43.ESET.com (90.183.101.13)
    u44.ESET.com (90.183.101.14)
    u45.ESET.com (90.183.101.15)
    u46.ESET.com (90.183.101.16)
    u47.ESET.com (90.183.101.17)
    u48.ESET.com (90.183.101.18)
    u49.ESET.com (90.183.101.19)
    u50.ESET.com (93.184.71.10)
    u51.ESET.com (93.184.71.11)
    u52.ESET.com (93.184.71.12)
    u53.ESET.com (93.184.71.13)
    u54.ESET.com (93.184.71.14)
    u55.ESET.com (93.184.71.15)
    um10.ESET.com - um19.ESET.com
    u4x.ESET.com
    u5x.ESET.com
    a.nod32.com
    b.nod32.com
    update.ESET.com
    для проверки действия лицензии:
    exp01.ESET.com
    exp02.ESET.com
    для запросов в службу технической поддержки:
    suppreq.ESET.eu
    для использования модуля антиспама (для программы ESET Smart Security)
    версия 4: необходимо разрешить запросы к локальному DNS-серверу по порту 53
    версия 3: адрес 74.208.97.62
    для отправки подозрительных файлов и статистической информации в лабораторию ThreatSense.net:
    ts01.ESET.com - ts09.ESET.com
    vm-ts99-s.ESET.com

В нашей сети мы используем ПО, которое детектируется антивирусом как вредоносное. Возможны какие–то настройки чтобы он не выдавал сообщение об обнаружении вируса?

    Версия 2.7 : 
    Откройте центр управления, выберите «AMON», «настройка», «исключения». Добавлять нужно не только исполняемый файл, а всю корневую папку
    Версия 3.0 / 4.0:
    Откройте антивирус, нажмите «F5», после этого перейдите в раздел «защита от вирусов и шпионских программ», «Исключения», нажмите кнопку «добавить», добавьте всю корневую папку

После установки антивируса браузер не отображает страницы

    Для решения данной проблемы необходимо зайти в дерево расширенных настроек(клавиша F5), перейти на вкладку фильтрация протоколов и поставить нижнее значение. После этого нажать на «+» на вкладке http и выбрать раздел веб-браузеры. Напротив того браузера, который вы используете, поставьте крестик.

Настройка файервола

    Персональный файервол – это устройство, выполняющее функции драйвера сетевого трафика и управляющее взаимодействием в рамках локальной сети или Интернета. При помощи заранее определенных правил файервол анализирует это взаимодействие и принимает решение о его разрешении или запрете. Самая основная функция файервола – защита частных сетей или компьютеров от вторжения со стороны потенциально опасных внешних сетей и компьютеров. 
    Выберите Настройка - Персональный файервол (Setup > Personal firewall), а затем щелкните пункт Расширенная настройка персонального файервола... (Advanced Personal firewall setup...) в нижней части главного окна программы 
    Откроется окно расширенной настройки (Advanced Setup). В расположенном справа раскрывающемся меню Режим фильтрации (Filtering Mode) выберите нужный режим фильтрации и нажмите кнопку OK. 

    Настройка доверенной зоны
    Настройка доверенной зоны является важнейшим этапом формирования защиты компьютера в сетевой среде. При  настройке доверенной зоны пользователь может предоставить другим пользователям сети доступ к своему компьютеру и  его ресурсам. Перейдите к разделу «Настройка»   > «Персональный брандмауэр» > «Изменить режим обеспечения сетевой безопасности компьютера». Откроется окно изменения  режима обеспечения сетевой безопасности компьютера, в  котором можно настроить параметры режима защиты в текущей сети или зоне. Определение доверенной зоны выполняется после установки программы ESET Smart Security или после подключения компьютера к новой сети. Таким образом, чаще всего нет необходимости задавать доверенную зону. По умолчанию при обнаружении новойзоны отображается диалоговое окно,позволяющее настроить уровень защиты для этой зоны.
    По умолчанию рабочие станции из доверенной зоны обладают доступом к файлам и  принтерам общего пользования локального компьютера, входящие соединения RPC разрешены, служба удаленного рабочего стола также разрешена.
    В локальной сети наиболее удобным будет использование режима "Разрешить общий доступ"

    Автоматический режим
    Автоматический режим не использует заранее определенные правила, но при этом автоматически анализирует взаимодействие. Приложениям разрешается устанавливать исходящие подключения. Приложения, уже установившие исходящие подключения, считаются доверенными и для установки входящих подключений. 

    Интерактивный режим
    В интерактивном режиме сетевое взаимодействие анализируется в соответствии с заранее определенными правилами. Если для подключения нет доступных правил, пользователю при помощи диалогового окна предлагается разрешить или запретить подключение. Через некоторое время пользователем будет создана группа правил, соответствующая его потребностям. Будьте осторожны, устанавливая этот режим в корпоративной среде, поскольку со временем некоторые пользователи могут начать игнорировать регулярно появляющиеся диалоговые окна и просто разрешать все, что предлагает им программа. 

    Режим на основе политик
    В режиме на основе политик сетевое взаимодействие анализируется в соответствии с правилами, определенными администратором. Если доступных правил нет, подключение автоматически блокируется без уведомления пользователя. Данный режим рекомендуется выбирать только администраторам, желающим контролировать сетевое взаимодействие и знающим, каким приложениям следует его разрешить или запретить.

    Обновленный персональный firewall версии 4.0 поддерживает два новых режима – «Автоматический режим с правилами» и «Режим обучения»
    «Автоматический режим с правилами» позволяет создавать «исключения» из заданных разработчиком параметров. 
    В «режиме обучения» при каждом новом соединении создаются разрешающие правила. В дальнейшем администратор может проверить их и скорректировать по своему усмотрению. В обучающем режиме файервол будет создавать разрешающие правила для всех соединений в течение 14 дней. После этого он перейдет в режим на основе политики.

Как полностью отключить firewall?

    Для того, чтобы полностью отключить файервол, нужно зайти в дерево расширенных настроек (клавиша F5) и перейти на вкладку «Интеграция в систему» и выставить значение «Персональный файервол полностью отключен». После этого необходимо перезагрузить ПК.




Источник: http://esetnod32.ru
Категория: Программы | Добавил: Pyroman (22.03.2010)
Просмотров: 5801 | Комментарии: 2 | Теги: NOD32 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
2 Сэм   [Материал]
нажимаю проверить действительность лицензии, а он пишет: невозможно проверить лицензию, разрешите доступ к серверу проверки лицензии exp02.eset.com

0
1 Антон   [Материал]
нажимаю проверить действительность лицензии, а он пишет: не возможно проверить лицензию, разрешите доступ к серверу проверки лицензии exp01.eset.com ?
Ответ: Антивирус обновляется?? И зачем ее проверять...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика
| Рейтинг@Mail.ru ТОП САЙТОВ Яндекс.Метрика